Grey Library
Гость БК  

Уворот

 

Уворотчик - класс воина со сравнительно малым количеством НР и незначительной защитой от урона. Это "упущение" можно объяснить уникальной способностью такого бойца уклоняться от ударов противника. Урон уворота достаточно слаб, но, за счет вероятности нанести в размене серию контрударов, при размене с уворотом противник может лишиться n-ой части своего уровня жизни. Боевое оружие уворотчиков - кинжалы/ножи.

Уворот - это танцующая бестия! - наверное, такой короткой фразой можно охарактеризовать представителей этого класса.

Приверженцев комплекта уворота достаточно много на всех уровнях без исключения благодаря их универсальности как в подземельях, так и в групповых и хаотических поединках.
При раскачке данного комплекта следует уделять внимание максимизации "Ловкости", отвечающей за мф. увертывания и мощность колющего урона. Но, так как мощность последнего зависит и от силы, многие уворотчики отдают предпочтение им обоим. Третий параметр, немаловажный для уворота, - это "Выносливость", увеличивающий максимальный уровень жизни (НР) персонажа и повышающий защиту от урона и магии.

Основное умение для уворота - это мастерство владения ножами/кастетами. С увеличением этого параметра на каждую единицу будет пропорционально и увеличиваться урон данным видом оружия, а также станут доступны к использованию профильные приемы, такие как Поступь смерти, Осторожность, Ослабляющее острие.

Стоит обратить внимание, что, после применения изменений в отношении увеличения мастерства владения основным оружием, при наличии свободных умений можно раскачать и вспомогательное мастерство (но не более величины основного умения), в данном случае - вторым оружием, каждая единица которого уменьшает штраф на 2% при расчете урона со второй руки и контрудара.

Для усиления персонажа могут использоваться традиционные статы/умения за пещерную награду, вещи качества VF /EF из пещеры и/или рыцарского магазина, R/VR/ER из валютной "Берёзки", а также руны на увеличение "Силы", "Ловкости", "Мф. мощности колющего урона", "Контрудара", "Парирования", "Защиты от урона/магии" и т.п., причем выбор сугубо индивидуален в зависимости от личных приоритетов каждого уворота.
Пещера - это место, где уворотчик чувствует себя очень комфортно практически в любой ситуации. Хотя из-за низкой базы урона поединки не столь скоротечные, а из-за наличия трех зон блока у некоторых ботов -достаточно затяжные. Однако благодаря своей живучести и уникальности, увороты способны "вытянуть" бой даже со сложными для всех остальных классов монстрами. Примером тому могут служить соло-походы уворотов [8]-[9] по этажам Бездны, Пещеры Мглы и Грибницы, прохождение уворотами [10] "новой Бездны", населенной бесами, которые не по силам остальным классам на данном уровне развития персонажа, уверенность уворота [11] в низинной локации под названием "Грот" и многое-многое другое...

В групповых и хаотических поединках единственные, кого не боится уворот, это критовики - можно уворачиваться и контрударять до... первого (а может, и второго, - как повезет) серьезного критового повреждения, полученного от меча соперника. Явными антиклассами являются танки и стрелки (как лучники, так и арбалетчики). С магами, силовиками и другими уворотами при прочих равных условиях всегда есть шансы, но успех зависит от воли рендома и грамотности в использовании приемов. А какую же опасность представляет из себя каждый из них?

• маги различных стихий обычно кастуют через уворотов, так как удары последних достаточно слабые и не приносят существенных потерь, однако нередко "выжигают" и представителей этого класса, так как очень часто получают от них Шокирующий удар (3, 1; следующее попадание шокирует противника, лишая его возможности набирать тактики и использовать приемы на 2 хода, увеличивает потребления маны у мага на 30% на время действия шока) и Ослабляющее острие ( 2, 4; Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, не складывается.) направленные на лишение мага возможности вести полноценный бой. Поэтому, если вдруг вы замечаете, что маги в боях настроены по отношению к вам не совсем дружелюбно, рекомендуем держать в приемах и использовать в случае необходимости в приемах Осторожность ( 2; стоимость - 20 кр; уменьшает урон от магии вдвое на три хода), анти-магические призрачные защиты ( 5) и Магическую защиту ( 3; стоимость - 20 кр; следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более 5 ходов);

• стрелки редко когда выбирают в качестве жертвы уворота... Возможно, по причине и без того частого попадания при размене, нанося противнику немалый урон, который, впрочем, увороты могут снизить в 2 раза на три хода с помощью приемов Призрачный Удар ( 5) - от арбалетчиков, и Призрачный Кинжал ( 5) - от лучников;

 

• криты опасны тем, что время от времени могут нанести увороту значительное критическое повреждение или, при попадении, "навесить" Глубокие порезы ( 5), в результате чего за пять следующих разменов уворот может потерять немалую часть своих НР;

• бой уворота с себе подобным обычно ассоциируется с танцем, в котором часто выигрывает не тот, кто технически опытнее, а то, кто двигается грациознее. Призрачный Кинжал ( 5) поможет снизить получаемый урон вдвое на 3 хода...

• силовики - опасны не только Двойным Броском и Мясорубкой, но и значительным количеством мф. против увертывания в их комплекте. Поэтому против таких противников пригодится Призрачный Топор ( 5).

• танки -опасны всем без исключения, поэтому старайтесь не попадаться им на глаза. Явный антикласс. Хорошая защита от урона, мощные дробящие атаки и высокая вероятность игнорировать ваш мф. увертывания делают свое дело...
Залог успеха любого уворота в групповых и хаотических поединках - это раскачанная по максимуму Поступь смерти ( 5; стоимость - 20 кр; Каждое успешное попадание увеличивает абс мф удара сквозь броню на 1.5, максимально наносимое повреждение на 7, и  защиты от режущего урона на 3% суммируется до х5 и продлевает время действия эффекта, при промахе в течение двух разменов подряд - слетает), не спадаемая по тайм-ауту и не разгадываемая в течение боя соперниками... В остальном же придерживаемся следующей концепции. Копим тактики, юзаем приемы и наслаждаемся игрой за уворота:)

2009–2024 © combats.com