Возможные причины по которым игра не доступна
Не открывается стартовая страница проекта После ввода первого пароля не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж У меня установлен второй пароль, но форма его ввода не появляется (и далее серый фон). После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера). 502 Bad Gateway (Плохой шлюз). 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен). 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
1. Не открывается стартовая страница проекта. Возможные причины и Ваши действия:
a) Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.
b) Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.
c) Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com http://mooncity.combats.com), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com. Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.
d) Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору. Однако, ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).
e) Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров. Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats). Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты http://winmtr.net/download-winmtr (аналог утилиты mtr из мира Linux).
[hide 'tracert' 'Скрыть'] C:>tracert www.combats.com
Если по имени www.combats.com ничего не происходит, то пытаемся выполнить трассировку по IP адресу сервера проекта Combats: C:>tracert 194.126.211.25 Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux): traceroute to 80.239.233.3 (80.239.233.3), 30 hops max, 40 byte packets 1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms 2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms 3 * * * 4 * * * И т.д. Это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания. Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается это количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов). В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов). 0% - отличное качество. Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи. Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера). Как мы видим, в последнем случае есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно, отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы, в частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов. Начальная точка (первая строка) – это мы с вами. Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер. Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:
Карта сети Telia и Cogent
В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки. Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.
f) Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настройте программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats, и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
2. После ввода первого пароля не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж. Возможные причины и Ваши действия:
a) Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте http://events.combats.com заранее, а так же на официально новостнойhttp://news.combats.com. Происходит крайне редко. Зайдите позже.
b) Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
3. У меня установлен второй пароль, но форма его ввода не появляется (и далее серый фон). Возможные причины и Ваши действия:
a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player - плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). http://get.adobe.com/ru/flashplayer Обратите внимание на опцию «У вас другая операционная система или браузер?» Если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player». Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до сервера https://img.combats.com и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер https://img.combats.com (или https://img.combats.com) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Проверьте, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все ненужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а). Если никакой из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com).
4. После входа в проект вместо игры отображается белый фон, и появляется маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты. Возможные причины и Ваши действия:
a) Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…», в котором отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей https://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора, разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей». Если проблема после этого не устранилась, то это означает - что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера (или Вашей организации), который предоставляет Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае, ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все ненужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.
5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу. Возможные причины и Ваши действия:
a) Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.
b) Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд), и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше). Тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть. Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии».
Отключение контроля IP адреса
6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера). Возможные причины и Ваши действия:
a) Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит, и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту, - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Или просто ждите. Обычно через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).
7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз). Возможные причины и Ваши действия:
a) Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит, и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту, - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Или просто ждите. Обычно через некоторое время проблема устраняется.
8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).Возможные причины и Ваши действия:
a) Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит, и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне, если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании) и DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта. Единственное, чем Вы можете помочь проекту, - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Или просто ждите. Обычно через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранится.
9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает). Возможные причины и Ваши действия:
a) Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит, и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту, - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand [10] ). Или просто ждите. Обычно через некоторое время проблема устранится.
Проблемы описанные выше, имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.
Проблемы с потерей контроля над своим персонажем[/b], т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис (https://ctu.combats.com).
|