Grey Library
Гость БК  

Магия Воздуха

 

     Магия стихии Воздуха до 12ого уровня является самой непредсказуемой в плане величины наносимого урона, который варьируется от 1 и до нескольких тысяч единиц урона на 12-м уровне. Также эта стихия радикально меняет свой стиль игры на 12-м уровне: на младших уровнях ориентирована на сражение с множеством противников одновременно, а на 12-м вместо заклинаний массового поражения получает мощнейшие долговременные атакующие проклятья. Магу Воздуха, как и любому другому магу,  необходимо купить часть приемов в Книжном магазине.

 

     Бой мага Воздуха начинается с применения  Магического Барьера, сохранность которого необходимо отслеживать на протяжении всего сражения и периодически обновлять, особенно перед разменом с сильными воинами и стрелками при менее, чем 1500 единиц остатка. Использование  Знака Воздуха помогает уменьшить затраты маны в бою и незначительно повысить ее регенерацию в каждом размене. С момента начала боя рекомендуется выбрать цель и применить в отношении нее  Статику, что будет способствовать накоплению на противнике "зарядов" в результате массового хаотического применения атакующих заклинаний, наносящих противникам урон электричеством:  Молний (одной цели),  Цепей Молний (поражает от двух до пяти целей) и  Искр (воздействует на 1-7 целей), а в итоге - использование  Заряда: Поражение (требует 1 , наносит цели 1-3% урона магией Воздуха от разницы между максимальным и текущим уровнем жизни за каждый уровень Заряда, но не более лимита по уровню) или  Заряда: Шок (требует 1 , рассеивает один позитивный магический эффект и шокирует противника, лишая его возможности использовать последний примененный прием на 5 ходов; наиболее эффективен в отношении мага, так как часто  снимает   Магический Барьер, способствуя  в нанесении ему существенных повреждений).

В арсенале  магов Воздуха также есть  заклинание, действующее по принципу своеобразного магического щита, которое можно использовать против соперников (особенно критовиков и арбалетчиков).Это приём Туманный образ (требует 1 , имеет общую задержку с приемами   Воздушный щит и Белоснежный покров), в результате срабатывания которого следующее попадание по магу будет отражено в случайную цель.

Применение магом Воздуха  Скорости Молнии позволит использовать любой следующий прием без траты хода (т.е. мгновенно), что особенно важно при добивании цели серией кастов, или восполнении маны  Медитацией.

Для увеличения наносимого урона магией Воздуха на 10% (имеется в виду повышение всего урона на 10%, а не  добавление 10 мф мощи магии воздуха) на 4 хода можно применить  Жертву Воздуху (требуется 5 ), а для исцеления в пределах  “уровень*20 ед.” дружественной цели (в том числе и себя)  или поражения враждебной - Искру.

Для восстановления маны маги Воздуха могут использовать  Заряд: Собрать (требует 1 , снимает с мага один негативный магический эффект и восстанавливает “3*[мастерство владения стихией Воздуха]+1%” максимальной  маны за каждый уровень Заряда на цели, но имееет общую задержку с другими Зарядами (порождая выбор - нанесение урона или восстановление маны),  Энергия Воздуха (требует 1 , призвана восстанавливать 1-5% маны за каждый ход работы заклинания, но не более чем в течение последующих 5 ходов, эффект досрочно завершается при использовании любого заклинания).
У магов Воздуха есть уникальная защита от других магов:  Воздушный Щит, уменьшающий на 5 ходов весь урон от магии на 25%, а также снижающий расход маны на 10%. Также у мага Воздуха есть один прием для поддержки союзных бойцов - wis_air_friendshield.gif Энергокупол (защищает цель энергетическим щитом, способным поглотить от 50 до *** (в зависимости от уровня) урона; если его пробивают, то он  может разделится и накрыть собой до двух игроков или перегрузиться и просто отключиться).

     

     Игра магом Воздуха на 12ом уровне: Маг Воздуха теряет возможность использовать: Цепей Молний и Искры. В замен приобретает следующие приемы:

Штормовая тюрьма - активирует на противнике проклятье на 3 удара, котороепри нанесении целью физического или магического урона наносит ей 1% от максимального уровня жизни урона магией воздуха и накладывает ослабленную Цель воздуха на противника. Урон ослабевает, если кастующий находится под действием шока.

Живая Искра - прием не тратит ход, накладывает на противника проклятье, которое наносит цели урон магией воздуха в течении 7 ходов. Дополнительно может сработать еще одна живая искра которая летит в соперника напротив с 20% шансом, при наличии на нём эффекта  Штормовой тюрьмы, последняя спадает. Урон ослабевает если кастующий находится под действием шока.
Касание грозы - наносит цели урон магией Воздуха.

 

     Антистихия - маги Огня. У магов Воздуха крайне низкая защита от магии Огня, поэтому огненная стихия представляет особую угрозу. Если напротив есть маг Огня,следует  играть осторожно и вдумчиво, без спешки.
    Уязвимая стихия - маги Воды. Маги Воды очень уязвимы из-за крайне низкой защиты от магии Воздуха, и потому - являются одной из первоочередных целей  в массовом бою. Вовремя уничтоженный маг Воды не сможет навредить команде, что увеличивает шансы команды на победу.


     Нюансы в приёмах:

- Статика тратит дух на активацию. В затяжных боях, когда противник активно использует очищение проклятий, необходимо регулярно обновлять Статику и, соответственно, расходовать много духа. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать количество применений этого приема, чтобы хватило духа на лечение и другие приемы.

- Заряд: Поражение и Заряд: Собрать имеют общую задержку. Из-за специфики работы Заряда: Поражения наносит максимальный урон по противнику с серьезной нехваткой жизни, зачастую игнорируя защиты. Вместе с тем, когда у противника уровень жизни близок к максимуму, использование Заряда: Поражения малоэффективно, и лучше использовать Заряд: Собрать. Тогда в первой части боя маг восстанавливает ману, а во второй -  наносит урон.
- Заряд:шок тоже имеет общую задержку с другими Зарядами, что тоже создает вопрос выбора. В бою против воинов он бесполезен, в бою против стрелков может снять Стену Поглощения. Против же магов целесообразно активно использовать этот прием, совершая  при этом размен вторым. Тогда появится возможность при снятии Магического Барьера кастануть в противника и после размена сразу же еще раз успеть нанести урон.
- Туманный образ очень полезен тем, что отражает удар в противника. Таким образом, при грамотном расчете игры можно отправить обратно в противника такие опаснейшие приемы, как Мясорубка Шокирующий удар, Рваное Рассечение. Но при этом нужно учитывать, что этот прием подвержен воздействию Разгадать тактику и Раскрыть намерения.  

- Энергия Воздуха практически неприменим в боях из-за того, что прерывается любым заклинанием. Единственный актуальный способ его использования - в массовом бою выставив сразу много заклинаний противникам, использовать этот прием и уйти, например, в Кинетический Барьер (свиток из магазина Шейлы), дожидаясь ответов от противников и не активируя другие заклинания.

- Штормовая Тюрьма может исчерпать все свои заряды за один размен, если на противнике есть защита, атакующая в ответ по противнику. Поэтому этим заклинанием очень удобно полностью разряжать с противника-мага Отражение ненависти, а со стрелка  Зеркальный Щит. Происходит размен 3 ударов Тюрьмы на  три удара защитного приема противника и полное их взаимоуничтожение.
- Скорость Молнии позволяет не тратить ход на следующий прием. Это означает, что можно использовать связку  Скорость молнии +  Касание Грозы +  Молния, нанеся два мощных атакующих заклинания за один ход, подгадав момент, когда противник без защит, или  просто нанести каст по противнику, не тратя ход (не давая ему размен). Но высокая стоимость по затратам духа на активацию этого приема требует осторожности и расчетливости в его использовании.

К явно выраженному недостатку рассматриваемой стихии следует отнести то, что многие её атакующие приемы имеют тип воздействия “проклятье”, и против соперника с большим количеством разного вида очищений проклятий маг воздуха теряет сразу значительную часть своего боевого потенциала.

.

2009–2024 © combats.com