Grey Library
Гость БК  

Магия Воды

 

Магия стихии Воды ориентирована на поражение конкретной цели, но есть и "массовые" заклинания, наносящие соперникам урон Магией Воды в течение нескольких ходов.

Так как маги Воды отличаются хорошим показателем "антикритовости", неудивительно, что они получили Знак Воды, дающий ** мф. против мощности крит. удара в совокупности с увеличением защиты от магии Земли (заклинание требует 10 маны каждый ход).

Бой мага воды, по традиции, начинается с применения Магического Барьера, который нельзя забывать отслеживать на протяжении всего поединка и периодически обновлять (особенно перед разменом с воинами и стрелками), а также, в зависимости от индивидуальных предпочтений в распределении умений между основной и дополнительной магией, - Знака Воды.

По своей сути эта стихия является анти-бойцовской, так как в ее арсенале имеются не только наносящие стабильно высокий урон заклинания - Оледенение (наносит цели не только мгновенный урон холодом, но и имеет остаточный эффект в виде нескольких единиц "тающих" НР на протяжении четырех ходов, перекрывающий сопернику возможность отменить полученное в размене мощное повреждение), Острая Грань (наносит цели урон магией Воды) и Оледенение: Разбить (наносит цели, подверженной Оледенению, урон магией Воды, при этом если у цели уровень жизни менее 33%, то наносимый урон увеличивается на 50% за каждый уровень Оледенения), но и являющиеся довольно эффективными в тактике планомерного уничтожения соперника Отравление (наносит урон ядом, действует 10 ходов) Ядовитое Облако [работает до 11 уровня (11 включительно)] (в течение 5 ходов наносит 3-5 целям урон ядом), Ядовитый Пузырь [работает только на 12 уровне] (наносит 1 цели *** урона ядом каждый ход в течении пяти ходов в случае попадания по нему Острой Грани он лопнет отравив двух случайных противников.), также лишающие воинов возможности в полной мере пользоваться своими приемами.

Кроме того, Школа Воды отличается немалым количеством тактических заклинаний, так или иначе ослабляющих противника. Среди них - Переохлаждение ( 1, уменьшает эффекты лечения цели на 10% и урон цели на 4% на 5 ходов, суммируется до 3 раз, рекомендуется использовать в отношении пользующихся свитками восстановления энергии оппонентов), Кристаллизация (мгновенно наносит цели урон, равный ее величине параметра "Сила", но не более 20*[уровень мага], в то же время снижая силу и ловкость противника на 3 хода в зависимости от количества умений во владении магией Воды) и Хватка Льда (через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы и набирать тактики в течение 3 разменов, что эффективно в поединке как против бойцов, так и магов).

Так как Вода заточена под бои с воинами и стрелками, то и главное защитное заклинание, используемое магом Воды, - Иней (сокращение получаемого урона на **% в течение последующих 4 разменов).

Снять задержки на заклинания школы Воды всегда можно Ледяным Сердцем (не подвержено действию шока, поэтому применение воинами в отношении водника Шокирующего удара фактически является пустой тратой драгоценных тактик), а один негативный эффект от магии или отравления - с помощью Чистоты Воды, что заметно упрощает ведение боя с другими магами.

Так же Маг Воды может эффективно восстанавливать ману в течение трех разменов в размере нанесенного заклинаниями прямого урона в совокупности с увеличением мф. мощности магии Воды на 15 ед. с помощью Духов Льда ( 4; для достижения лучшего эффекта рекомендуется использовать перед применением "Оледенения: Разбить"), а Жертва Воде ( 5) снизит на 50% цену заклинаний, но при этом маг потеряет 10% НР за 5 ходов (обычно используется с середины боя, когда маны уже мало, а жизней еще достаточно).

К тому же Маг Воды в боях где есть союзники может помогать им защищая их приемом Водяная Преграда (Задержка 8 ходов, накладывает на союзника щит который способен поглодить *** любого урона в течении 2 ходов, если щит не удалось пробить он обновляет свою ёмкость.)

2009–2024 © combats.com