2005 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 01 января под Елкой появился Новогодний Эликсир, дающий игрокам бонус повреждений:
09 января поменялся вид Свитка Телепортации. Теперь он выглядит так - С 10 января игроки, в анкете которых содержались нарушения, стали подвергаться обезлечиванию. В инвентаре меняется дизайн. Эликсиры перенесены в отдельную вкладку: Появилась возможность сортировки содержимого: А для того, чтобы отправить [приватное] сообщение другому игроку, достаточно дважды нажать его никнейм. В этот же день после поражения в бою игрок стал получать ослабление характеристик.
14 января на прилавки магазинов поступает новый комплект вещей. Комплект Забытых Времен
18 января в базу Проекта были добавлены новые образы 20 января все квитанции о продаже вещей в комиссионном магазине стали занимать место в рюкзаке по своему весу, равному единице.
Февраль 01 февраля здание Бойцовский Клуб полностью перестроилось. Отныне на первом этаже располагаются Будуар и Залы Воинов. Второй этаж перепланировали под Торговый и Рыцарский залы, а также Башню рыцарей-магов и Комнату Знахаря. Четыре Комнаты новичков стали и вовсе недоступны для посещения игрокам начиная с 1-го уровня.
К 09 февраля перестройка затронула здания Бойцовского Клуба в Angels city и в Demons city. И если из первого полностью исчез Зал Тьмы, то в темном городе наоборот, появилось целое Подземелье, откуда можно было попасть в Зал Стихий, Зал Тарманов, Зал Тьмы и Тюрьму. Она делилась на Большую камеру, Карцер, Темный карцер и Сырой карцер. С 13 февраля любое заклинание, произнесенное в бою, тратит целый ход. 14 февраля в магазинах Проекта появились новые Валентинки: А при попытке покинуть этаж, находясь в заявке на бой, вас встретит надпись: Вы подали заявку на бой и убегаете из Клуба... нехорошо! 15 февраля в магазинах Березка можно было приобрести новое кольцо Кольцо Ярости. А в Государственном появился новый свиток Холодный Разум, увеличивающий интеллект на 10 пунктов. Действие магии ограничивалось двумя часами. Перестал начисляться опыт за победу над игроками младше вас на 2 уровня. 16 февраля прилавки Столичных магазинов пополнились новыми свитками Жажда Жизни. Их использование увеличивало уровень жизни персонажа. 17 февраля Гильдия Алхимиков пополнилась новым сотрудником. Им стал BRUTalov [12] . А в магазинах появились новые свитки Иссушение, противоположные по действию Жажде Жизни. 19 февраля в Башне Смерти перестала действовать магия Защиты от урона, Иссушения, Жажды Жизни и Сокрушения. А в New Capital city почтовые службы отказались отправлять предметы в другие города. К празднику 23 февраля на прилавках магазинов появились не только подарочные открытки: но и новый предмет амуниции Ожерелье Старой Крепости.
27 февраля на стартовой странице Проекта появился новый банер: Март
С 03 марта в Башне смерти перестали действовать свитки молчания. 05 марта на прилавки магазинов поступили поздравительные открытки и конфеты: 09 марта в локации Таверна, на втором этаже здания Бойцовский Клуб, появилась еда, увеличивающая на определенное время ваш уровень здоровья: В этот же день первой девушкой, получившей VIP значок, стала Упрямая. Участники VIP-клуба имели особую кнопку , позволяющую один раз в сутки менять или убирать переадресацию с информации о персонаже. С 13 марта находиться в секретной комнате могли одновременно не более 20 игроков.
21 марта в здании Бойцовский Клуб осталась всего одна Комната Новичков. 22 марта Ремонтная мастерская Столицы могла "подогнать" броню под вас, увеличивая некоторую прибавку НР. Однако при этом вещь связывалась со своим владельцем: Броня 4 уровня +30НР Броня 5 уровня +36НР Броня 6 уровня +42НР Броня 7 уровня +48НР Броня 8 уровня +54НР Броня 9 уровня +60НР С 24 марта в окне боя стали отображаться значки тактик. 25 марта в Проекте были добавлены новые приемы:
29 марта панель кнопок поплнилась еще одной, позволяющей составить список из 20 своих друзей. 30 марта в Capitalcity открывается картежный стол с игрой в Black Jack. Апрель 01 апреля на прилавках магазинов появились шуточные свитки нейтральной магии: Дружеский Стеб, Нездоровый Юмор, Мелкий Розыгрыш, Легкий Шок, Свиток Супермена и Шутка. Позднее в Цветочных Магазинах можно было приобрести новые цветы - Фикус и Кактус. 07 апреля в Проекте появились новые артефакты - Посох Слез и Посох Звезд, а также сразу два новых свитка - Разрушение и Уязвимость Стихиям. С 08 апреля стало невозможным нападать в локациях азарта. 09 апреля во всех Магазинах появилась новая магия Ярость Холодных Звезд и Хрустальный Щит.
А персонажи 10-го уровня могли добавлять в Комнате Знахаря в Духовность очки характеристик. 16 апреля в сражениях появились значки лидерства. С помощью флага можно было убить наиболее слабого союзника или передать лидерство другому бойцу. 19 апреля в Умениях персонажа стали отображаться Особенности. Каждую из них можно было развить до 5 пунктов:
20 апреля на прилавки Магазинов поступают новые открытки: 21 апреля в Умениях появляется новая вкладка Приемы и добавляются сразу несколько новых: Разведка Боем, Подлый Удар, Ограничить Маневр, Ставка на Опережение, Преследование, Разгадать Тактику и Выбор противника.
В этот день добавляются новые приемы: Воля к Победе, Абсолютная Защита, Сокрушающий Удар, Обреченность, Коварный Уход, Скрытая Ловкость, Скрытая Сила, Агрессивная Защита и Точный Удар.
Май
18 мая монстры Подземелья получили свою склонность. 20 мая лидер группы в сражении получал защиту от магии "Подчинения". А в Пещере Тысячи Проклятий появляются новые свитки заклинаний - Проклятье Нападения и Проклятье Кровавого нападения. Находясь под воздействием этих проклятий, игрок мог подвергнуться нападению без использования свитков. 21 мая в Подземелье появилась новая локация Мастерская Забытых Мастеров, в которой, используя различные ресурсы, найденные на этажах пещеры, можно было создать предметы амуниции. А чтобы попасть на 3 этаж, необходимо было иметь особые ключи. В фонтанах Подземелья можно было найти специальные Снадобья, повышающие одну из характеристик персонажа. Июнь С 01 июня меняется интерфейс подземелий. Отныне в нем отображается уровень жизни каждого игрока, его местонахождение относительно вас, в общий чат поступает информация о начале боя, выпадении предметов с монстров, их подборе. 04 июня все предметы выпадающие с монстров стало возможным "разыгрывать" между участниками похода. А сильные боты Столичного Подземелья получили свои особые приемы. 06 июня покинувшие Пещеру Тысячи Проклятий игроки могут увидеть время на задержку перед следующим посещением.
08 июня в Проекте появляется новый свиток заклинания, встраиваемый в оружие, - Власть Земли. До конца боя игрок каждым ударом может нанести стихийный урон противнику. 11 июня стало возможным увеличить аренду стола, не выходя из Бильярдной. С 12 июня, покинув Пещеру Мглы с 3 этажа, попасть в нее можно было через 6 часов.
В этот же день Армада получает свою особую магию - Рука Армады, которая позволяла карателям, владыкам и Патриарху нападать на Паладинов на улицах других городов. С 21 июня в чате стали появляться системные сообщения о взятых уровнях других персонажей. 24 июня в тестовом режиме заработал новый Аукцион. Как сообщал Повелитель Огня, правила работы его были просты: когда вы ставите товар, с вас взимается 1 кредит. После продажи, кредит возвращался, однако удерживалась сумма в размере 10% от вырученных денег.
28 июня на прилавки магазинов поступают новые свитки Запретить Смерть, Воскрешение и Призрачная Смерть. Июль 05 июля в Столичной Пещере появляются первые задания, выполнив которые, можно обменять полученную награду на Особенности, Умения и Способности. 07 июля на вещах со встроенной магией можно увидеть количество возможных перезарядок. 08 июля дизайн боя приобретает современный вид.
22 июля в Столице началось строительство Хранилища Эликсиров. Каждый пожертвовавший определенную сумму получал несколько единиц награды и репутации. 24 июля в Проекте появляются два новых приема: Натиск и Круговая Защита. 27 и 29 июля игроки могут примерить сразу два новых женских образа: 29 июля эффект от действия заклятия молчания отображался в информации согласно половому различию: Женская и Мужская. 30 июля прилавки магазина Emerald city пополнились новыми предметами - венками: Август С 04 августа игроки, имеющие любое Рыцарское Звание, могут получить небольшое количество опыта в соответствующем подземелье, исчерпав свой лимит.
08 августа на входе в подземелья появился свой Рыцарский Магазин, в котором, имея Значок Рыцарства, можно было приобрести свитки Заточки и Спасения. Позднее ассортимент пополнился Плащами и Свитками Восстановления Энергии. 10 августа в Столице было завершено строительство Хранилища Эликсиров, в котором продавались Зелья Защиты от Магии, а также зелья Малого и Великого Отрицания. 18 августа в разделе Инвентарь стали отображаться все модификаторы надетых комплектов.
22 августа в Capital city началось возведение первого Общежития.
Сентябрь 5 сентября у Высшего Тармана появилась возможность примерить образ, созданный специально для этой должности: В этот же день произошли изменения в бильярде: начальная расстановка шаров на бильярдном столе теперь случайным образом меняется. А в чате проекта появились новые смайлы: 22 сентября за достижения в области литературы орденом Архивариуса I степени был награжден Sanych74. 24 сентября, в день трехлетия Demonscity, на улицах города был замечен Общий Враг [15]. У монстра было увеличенное количество HP - 200 000 вместо 150 000. Бой с ним достиг статуса Кровавой Сечи, а победители получили в инфо значок Защитника и прибавку HP +12 на 30 дней. 26 сентября на новостной ленте Клуба было анонсировано подземелье Катакомбы:
28 сентября в Энциклопедии Клуба появился рассказ "Золотое перо Архивариуса". 30 сентября в тестовом режиме был открыт Gamecity - Город игр. Октябрь 13 октября завершилось строительство Хранилища Эликсиров в Capital city. 25 октября в Столице открыл свои двери Книжный Магазин. Изначально на его полках были только Бронзовые, Серебряные и Золотые Книги Саныча. Причем купить их можно было, имея на руках особые Бронзовые, Серебряные и Золотые Квитанции. Ноябрь
5 ноября в Библиотеке появились три новых образа, вскоре выданных алхимикам: 7 ноября к VIP-клубу присоединился -SLAVA- (позднее он сменил ник на Медведь). 9 ноября первым в проекте 11-го уровня достиг Emhyr var Emreis (в будущем более известный как Император). 17 ноября на стартовой странице появился баннер, призывающий активнее голосовать за проект на этапах премии Рунета: 24 ноября на Центральной площади Demonscity появился Вход в Катакомбы. Однако доступ в новую локацию еще был закрыт. 25 ноября проект Бойцовский клуб вновь завоевал премию Рунета, в этот раз в категории "Здоровье и Отдых". Это радостное событие было отмечено тремя днями увеличенного опыта (+300%). 30 ноября игроки бросились исследовать новую пещеру: открылись Катакомбы в Demonscity. Также был внесен ряд изменений в пещеры в целом: например, именно тогда игроки стали принудительно покидать подземелье после трех смертей в течение похода. Декабрь 01 декабря этого года сразу же началось с корректировки Подземелий, а именно, Катакомб, где были введены следующие изменения: • Артефактное усиление. Исправлена ошибка с процентным снижением параметров игроков. Немного увеличено сопротивление магическому и физическому урону. Исправлена некорректный рассчет усиления вторичного урона оружия (урон огнем с копья Проклятого Пламеносца, например) • Хищная Слизь, Зубастая Слизь - подавление сопротивления магии для приема "Кислотный Плевок" серьезно ослаблено. • Проклятый Убийца - исправлена ошибка вызывающая множественное срабатывание приема "Удар Убийцы". 05 декабря игроки смогли опробовать сразу три новых приема: Защитить, Живой Щит и Живой Меч.
08 декабря вновь подвергаются небольшим изменениям правила посещения подземелий:
09 декабря лимит опыта, получаемый в сражениях, был увеличен сначала до 200%, а в Новогоднюю Ночь до 300% 12 декабря в правом нижнем углу вашего образа можно увидеть и образ питомца. Вскоре в Катакомбах были добавлены задания пещеры, одним из видов которых являлось убийство именных монстров. 13 декабря из продажи на пол года были изъяты многие артефакты, такие как Меч Кромуса, Топор Вихря, Щит Пророчества, Посох Звезд и другие. 14 декабря исследователи Катакомб обнаружили новый комплект для магов, который позднее появился в Столице, Комплект Ярости. 16 декабря распахивает свои двери Ледяная Пещера. Вход в нее был доступен с любого уровня, и каждый игрок при определенной сноровке обращения со снежками мог получить знаменитый эффект Закалка. 22 декабря прилавки магазинов пополнились красочными фейерверками, которые можно использовать только на Центральной Площади.
23 декабря в разделе Подарки государственных магазинов появились сувениры, одни из которых можно дарить просто так, а некоторые только в специальной упаковке. А чтобы подарков хватило на всех, лимит рюкзака до 01 февраля 2006 года был увеличен на 200 единиц. 24 декабря все ремонтные мастерские снизили цену ремонта вещей в 10 раз. Эта возможность стала появляться и в последующие года. Тем временем в чате при включенных звуковых уведомлениях стало возможным услышать соответствующий звук при входе питомца в бой. 26 декабря игроки могли спокойно избавиться от старых вещей: Магазины принимали предметы за 95% от их стоимости.
В этот же день персонажи со склонностью хаоса, которым оставалось не более 3-х недель до снятия клейма, подверглись амнистии. 29 декабря в канун Нового Года в цветочных магазинах появились не только привычные новогодние елочки, но и праздничные шарики. А в Магазины Березка завезли новые подарочные Сундуки: |