2002 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Март 19 марта в первый раз распахнула свои двери Столица - Capital city. Именно в этот день Проект Бойцовский Клуб принял первых зарегистрировавшихся игроков. Апрель 04 апреля в проекте появляются два персонажа, которые первыми получают светлую и темную склонность. Ими оказались Kolobok и WizardMan.В середине апреля в Бойцовском Клубе стали появляться сообщества и объединения, прародители будущих кланов, первыми из которых стали Dark Warriors Clan и DarkClan. 15 апреля в игровом мире появляется игрок panov. Будучи главой Ордена, он разрабатывает основы нынешних правил и законов Проекта. 23 апреля в Проекте появляется персонаж Talenor, который в числе первых был официально отмечен значком Журналист Клуба, а позднее стал Алхимиком. Май 15 мая в Проекте появляются Групповые Бои.20 мая на просторах Бойцовского Клуба рождается легендарный персонаж Rand [12] , который начал свой путь с клана Dark Law, прошел через Армаду, и в настоящее время является Главой клана Юстициаров. 30 мая одними из первых получают клановые значки такие союзы, как ADF и Darkclan. Июнь 07 июня в общем чате стало появляться системное сообщение о полученном в бою опыте: 13:24 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2590 HP. Получено опыта: 28299 (167%). А на прилавках магазинов появляются заклятия молчания. 10 июня появляется первый артефакт Меч Ангелов:
13 июня можно было приобрести новое заклинание Идентификации, которое позволяло "открыть" свойства некоторых предметов. С 14 июня игроки могли свободно общаться друг с другом, находясь в разных комнатах, посредством [приватной] связи. 19 июня в Проекте появляется первый боевой свиток магии. Им стал Клонирование, который позволял призывать в бой на свою сторону точные копии других игроков. С 25 июня все предметы, которые были подарены игроку, обозначаются специальным значком. Июль 02 июля первым официальным Верховным паладином становится panov. А на форуме стало возможным общаться, не авторизируясь в Проекте. 08 июля на прилавках магазинов можно было встретить Мешок Торговца, увеличивающий вместимость игрока. 15 июля рождается один из легендарных персонажей !НЕНАВИСТЬ!, который становится основателем клана Brotherhood Of Steel. Игрок пользовался весомой поддержкой Мироздателя и получил именной артефакт:
20 июля введен новый формат боев - Клановые. В этот период по Проекту прокатилась "банковская волна". Несмотря на несостоятельность большинства частных структур, работавших по принципу "пирамиды", и высоких процентов, игроки ещё долго брали кредиты и оформляли свои вклады. А в магазинах появляются новые топоры: Боевой, Демонический, Жестокости, Карающий, а так же Молот Оправдания, составившие значительную конкуренцию владельцам ножей. Август
05 августа в бой простых игроков впервые вмешались Ангелы. За светлых сражался Мироздатель, а за темных - Мусорщик. Победила Темная сторона. 07 августа игроки стали получать травмы. Первоначально они не имели степеней, а их длительность варьировалась от 12 до 24 часов. А на прилавки магазинов завозят первые свитки Нападения. 08 августа появляется новый формат боев Без правил, в котором проигравшая сторона могла получить инвалидность. 14 августа в Столице заработал Вокзал. Его первые кареты следовали в Angels city. 21 августа был зарегистрирован один из сильнейших кланов Проекта MiB, в состав которого входил Мусорщик. Сентябрь 5 сентября был внесен ряд изменений в систему подачи заявок: появилась возможность установить таймаут, а также исчез раздел "Кулачные" и появился раздел "Договорные", в котором стало возможным выбрать тип поединка - физический или кулачный. В тот же день на форуме проекта появился раздел Жалобы. 6 сентября была начата первая в проекте клановая война: против Soul Hunters выступили Dark clan, Fallen Angels и Equillibrium. Последних позднее заменил клан MiB. 9 сентября появилась цель у персонажей, активно покоряющих апы и уровни: Мусорщик объявил на форуме проекта, что для достижения 8-го уровня необходимо набрать 300000 опыта. На тот момент эта цифра казалась нереальной...
14 сентября появилась программная возможность передачи вещей - что значительно снижало риски оказаться обманутым, проявив должную внимательность. 18 сентября произошло небольшое улучшение интерфейса чата - все смайлы были вынесены в отдельное окно. C 19 сентября при починке предмета стало возможным уменьшение его долговечности.
25 сентября появился новый вид боев - хаотические.
Октябрь Начиная с 4-го октября игроки получили возможность покупать себе склонность. Ранее ее можно было только получить, а сам процесс был очень сложным и долгим. 9 октября впервые в качестве реликта FallenAngels получили свиток лечения травм. А чуть позднее, 12 октября, появляются полномочия на продажу Нейтральной склонности у клана GreyBrotherhood. С 13 по 16 октября постепенно вводится автоматическая регистрация кланов:
По этому случаю, в Столице появляется новая Страшилкина улица, на которой вскоре возводится здание Регистратуры кланов.
Значимой датой оказалось 26 октября. Именно в этот день на просторах Проекта первым игроком, который получил 8 уровень, на тот момент казавшимся недосягаемым, стал Hydrolyss. В этот же день на прилавках комиссионных магазинов появились в свободной продаже первые Артефакты. Ими оказались Мечи Героев. Как и полагается подобным вещам, их изначально высокая стоимость со временм только росла. 29 октября "стены" Проекта сотрясались от самой крупной в его истории Битвы. Помимо Темных и Светлых воинов, в сражение вступили и некоторые появившиеся на просторах Бойцовского Клуба элементали:
А уже на следующий день 31 октября в Demons city произошла первая крупная битва, в которой одержали победу представители Темной склонности. Ноябрь 6 ноября состоялось открытие Башни Смерти во всех городах проекта. В этот же день появились свитки восстановления жизни. 7 ноября в договорных боях появилась возможность провести бой на деньги. 11 ноября стало возможным заточить оружие. 10 ноября изменился внешний вид перчаток, а 14 ноября появились Перчатки Паладина и Шипованные перчатки великана для "дубинщиков" старших уровней. 19 ноября были выданы реликты первым 10 кланам в рейтинге. Тогда это были заклятия молчания и свитки лечения травм. 21 ноября в проекте впервые была применена магия невидимости. В начале ее использовали Ангелы, но 27 ноября свиток появился на прилавках государственного магазина. А 25 ноября игроки смогли ощутить, каково себя чувствовать в "другом теле". В этом им помог свиток перевоплощения. В этот же день индивидуальный вид обрели локации городов Angels и Devils. Декабрь 04 декабря прилавки магазинов Capital city, Angels city, Demons city и Devils city были наполнены новыми вещами. 06 декабря появилась "кнопка" запомнить комплект, которая позволяет надеть необходимый набор амуниции: В этот же день поменялась система выхода из хаоса. Теперь Паладины могли прописать в информацию персонажей срок, после которого хаос пропадал автоматически. 11 декабря Merlin делает себе подарок в виде именного шлема:
13 декабря все 4 города Проекта обзавелись своим гербом:
14 декабря впервые в истории клан BoR был исключен из рейтинга. Причиной тому стала накрутка голосов.
18 декабря в Столице на Страшилкиной Улице появляется первый в Проекте Банк. 19 декабря на просторах Проекта был проведен первый Официальный Турнир среди бойцов от 5 до 7 уровня. Под чутким руководством кланов Падшие Ангелы и Equillibruim он состоялся с 26 по 28 декабря. Победители турнира получили в награду индивидуальные образы.
25 декабря многие игроки буквально застряли в локациях. Причиной сего неудобства стали тяжелая травма, полученная в бою, или превышенное количество вещей в рюкзаке. 26 декабря в Capital city открывается Парк Развлечений и появляются приватные скамейки на 2, 5 и 10 мест. 28 декабря прекращается выдача кланового реликта Молчанки, действовашей 6 часов. Взамен игрокам были предложены свитки лечения травм. 31 декабря Лорд Разрушитель поджег магазины Столицы и Devils city, что вновь породило дефицит товаров. Однако это не помешало Мироздателю и Мусорщику, наряженных в костюм Деда Мороза и Снегурочки, "подсластить" горькие предновогодние часы ожидания: на Центральной Площади собралось огромное количество игроков, и многим из них были розданы подарки. |