Grey Library
Гость БК  

Формула получения опыта

 

Количество опыта, который персонаж получает в бою, зависит от ряда факторов, которые описаны ниже. Прежде всего рассчитывается нанесенный урон(лечение), которое игрок произвел в бою, стоимость его комплекта в сравнении с комплектом противника. В расчете урона берется сумма всего урона, нанесенного противнику, и половина лечения, которое вы совершали в бою по отношению к другим персонажам. Количество опыта, который игрок получит в конце боя (без дополнительных факторов), можно посчитать по этой формуле:
2 * Базовый опыт вашего уровня * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника))
По этой формуле вы узнаете свой базовый опыт в этом бою (100%) Также на это значение могут влиять следующие факторы:
Условие которые были соблюдены в бою
Если Бонус/Штраф Базового опыта

Противоположность склонностей
осталось только у тарманов и паладинов

+15%

Одинаковый уровень с противником

+10%

Противник меньше вас на 2 и более уровней

=0 опыта

Были использованы свитки призыва, куклы, призыв животных, стражей и других монстров

часть опыта плюсуется хозяину

Повторный Бой (не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние сутки.

-25%
за каждую повторную встречу за сутки, вплоть до О опыта.

Повторный бой(не статусный и не клановый) между одними и теми же персонажами за последние 10 суток.

-10%
за каждую повторную встречу за 10 дней, вплоть до О опыта
(за каждый бой, в котором получен опыт за встречу, +1 в счётчик; каждые сутки счётчик изменяется на -1)

Вы проигравшая сторона
( [Все мертвы] против Победитель[Ваши противники])

-50%
Если вы нулевого уровня
-75%
Если вы первого уровня
-25%
Если вы в проигравшей группе против Боевого Трупожора, Безумного Мага, Бугага, которые были убиты.

Бой статусный, и потрачено магии на сумму больше 100 кр.
(Учет стоимости свитка и количества его использований)

+33%
от полученного всей командой опыта,
если кроме вас никто магию не использовал.
+16.5%
Если ваши затраты на магию равны половине общих затрат команды
и т.д.

Склонность хаос или ограничение на получение опыта

-50%

Бой кровавый

+50%

Уровень больше или равен 10 и бой не соответствует некоторым требованиям (или статусный или клановой войной или ...)

=0

Бой, начатый с http://img.combats.com/i/fighttype9.gifнеизлечимого нападения

+100%

Бой статусный

+20%
За каждый последующий статус.

Если уровень противника выше вашего на 2 и более

от -67% до +100%
Опыт умножается на коэффициент цены экипировки противника ( 0.33 до 2)

Если уровень противника выше вашего не более чем на 2

от =0% до +100%
Опыт умножается на коэффициент полноты комплекта противника (от 1 до 2)

Бой http://img.combats.com/i/fighttype5.gifкулачный групповой

-90%

Бой http://img.combats.com/i/fighttype4.gifКулачный и вы 0-1 уровня.

-50%

Вы вмешались в http://img.combats.com/i/fighttype2.gifгрупповой не статусный бой

-50%

Персонаж в победном статусном бою нанес больше всего урона в команде

+50%

Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде

+50%

Персонаж в победном статусном бою потратил на магию больше всех (но не менее чем 100кр.) в команде, но в итоге его опыт менее 66% опыта персонажа, который нанес больше всего урона в победной команде 

+66%
опыта игрока, который нанес больше всего урона с победной команды

В пещерном бою персонаж достиг лимита получаемого опыта этажа данной пещеры

=0 опыта
или оставшееся значение опыта до лимита

В пещерном бою у персонажа Рыцарство 1-го круга (до 10 уровня)

+20%

Бой из заявок и уровень персонажа 10 или выше

-25%

Кроме перечисленного выше стоит учесть, что на конечный результат также влияют: Условия которые повлияли на Опыт в итоге:

Итоговая прибавка

Значение

Проценты опыта от эффектов

Зависит от действия эффекта.
Пример эффекта:
Благословение звезд (день рождения)Благословение звезд и Особенность: Сообразительный.

Бой со случайным соперником

+25%

Сезонные бонусы по выходным:
( с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника)

+50%
Весна
+50%
Осень
+75%
Зима
+100%
Лето

Майские праздники
Июньские праздники
Новогодние праздники (с 30.12 по 14.01)
последние дни августа

+100%

Нападение на местности или Конфликт склонностей

-50%

Невидимый Бой
(не видно противников ни в заявке, ни в бою. +5% опыта)Невидимый хаотический бой

+5%

Качество и уровень комплекта (для не кулачных боев персонажей 8 и выше уровня) Вещи вашего уровня качества  Fine  - не влияют на опыт.
Вещи меньшего уровня или качества ниже  Fine  - уменьшают опыт.
Вещи вашего уровня или качеством выше  Fine  - увеличивают опыт.
Выпустить зверя -33%

Бой, начатый с http://img.combats.com/i/fighttype9.gifнеизлечимого нападения

+100%

Итоговый коэффициент больше 250%

Вы получите 250%

Лимиты: 1. 10 базовых значений опыта для данного уровня (если базовый 60 опыта, то лимит 600 соответственно). 2. Если бой статусный, то для следующих уровней исключения: 10 = 300 000, 11 = 500 000, 12 = 750 000. 3) если бой статусный, то все лимиты увеличиваются в два раза. Резюмировав и объединив данные условия, вы узнаете точный результат опыта, который вы можете получить за дуэль с противником (с учетом 100% уровня жизней у вас и соперника):
Ваш показатель в Бою
2 * Базовый опыт * Стоимость комплекта противника (соратника в случае лечения) / (Стоимость вашего комплекта + Стоимость комплекта противника (соратника) = 100%
+ Условие которые были соблюдены в бою + Условия которые повлияли на опыт в итоге = Ваш опыт, который вы получили.
2009–2017 © combats.com