Grey Library
Гость БК  

Свитки чарования

 

В подземельях после смерти монстров выпадают Свитки Чарования  VP .
Они не обладают характеристиками для усиления и не связаны общей судьбой с поднявшим их, но являются необходимыми для производства свитков более высокого качества. Каждый свиток зачарования отличается слотом (видом обмундирования), для которого он предназначен.


Нахождение Свитков Чарования

 

Уровень Свитка, который можно обнаружить, напрямую зависит от вида пещеры:

 

 
Подземелье Уровень свитка чарования Подземелье Уровень свитка чарования
Водосток
2-3 этаж


5 уровень
Некровилл

6 уровень
Пещера Мглы

7 уровень
Бездна

8 уровень
Грибница

9 уровень
Катакомбы

10 уровень
Пещера Тысячи Проклятий
Туманные Низины


11 уровень
Потерянный Вход
Гора Легиона
https://img.combats.com/i/items/enhp_9q1l12.gif

12 уровень

 

 Энергетическая Кузница
 
На этажах подземелий вы можете найти Энергетические Кузницы, используя которые, каждый раз можно получить Энергетический Молот, пропадающий при выходе из пещеры. При этом количество доступных использований наковальни и получение возможных единиц Молота зависит от типа подземелья:
Помимо этого в каждой Энергетической кузнице (в подземных и той что на поверхности) возможно купить дополнительные Энергетические молоты за кредиты.
 

Купить 

Энергитические молоты ( пять штук )

Требуется предмет: Энергетический клубок

Долговечность: 0/1

Срок годности: 1 д.

Купить 

Энергитический молот  R 

Цена: 25 кр. ( колличество 1 шт. / 1 шт в день)

Долговечность: 0/1

Срок годности: 1 д.

Купить 

Энергитический молот  R 

Цена: 50 кр. ( колличество 1 шт. / 1 шт в день)

Долговечность: 0/1

Срок годности: 1 д.

Купить 

Энергитический молот  R 

Цена: 100 кр. ( колличество 1 шт. / 1 шт в день)

Долговечность: 0/1

Срок годности: 1 д.

 
 
Подземелье Количество возможных использований кузниц
Водосток
2-3 этаж
8 использований на игрока
40 на команду
Некровилл 7 использований на игрока
35 на команду
Пещера Мглы 6 использований на игрока
30 на команду
Бездна 5 использований на игрока
25 на команду
Грибница 4 использования на игрока
20 на команду
Катакомбы 3 использования на игрока
15 на команду
Пещера Тысячи Проклятий
Туманные Низины
2 использования на игрока
10 на команду
Потерянный Вход
Гора Легиона
1 использование на игрока
5 на команду
 

Получив Энергетический Молот, вы попадете в меню Кузницы, где можно улучшить Свитки Чарования несколькими способами:


1. Улучшить качество свитка:

  • Свиток нового лучшего качества получается из 3-х свитков одинакового уровня, качества и слота, для которого они предназначены.
  • Наличие на каждую операцию 1  Энергетического Молота.
  • Наличие особых реагентов - Оков Сущности - нужного уровня.
  • Количество улучшений за 1 поход ограничено уровнем Энергетической Кузницы (подземелья, в котором она расположена).
  • Чтобы получить 1 Свиток Чарования нового качества, необходимо иметь 3 Свитка Чарования предыдущего качества.
  • Свиток Чарования нужного уровня может быть получен только в соответствующей пещере. Например,  Свиток 9 уровня можно создать только в Грибнице.


2. Повысить уровень свитка за счет потери 2х пунктов качества.
 
  • Для получения свитка уровня N вам потребуются три свитка уровня N-1 одинакового качества в один и тот же слот
  • Наличие на каждую операцию 1  Энергетического Молота.
  • Необходимое количество Оков Сущности N уровня.
  • N-4 кредитов
Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [9] ER]x3,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.

 
3. Изменить параметры уже имеющегося у вас свитка чарования.
  • Наличие на каждую операцию 1  Энергетического Молота.
  • Необходимое количество Оков Сущности нужного уровня.
  • N-4 кредитов (где N - уровень изменяемого свитка).
  • Изменение параметров происходит случайным образом.
Пример:
Зачаровать Серьги [10] R
Продажа требует реагента: [Зачаровать серьги [10] R]x1,[Оковы Сущности [10] EF]x5,[Энергетический молот R]x1
Цена: 6 кр.
 
4. Возможно обменять 10https://img.combats.com/i/items/enhp_10q0l11.gifVeryPoor Свитков Чарования на 1https://img.combats.com/i/items/enhp_10q0l11.gifPoor.
Данный обмен не расходует Энергетические молоты и https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_11.gifОковы.

Осторожней с этой операцией, https://img.combats.com/i/items/enhp_10q0l11.gifPoor чарки не складываются в одну пачку как https://img.combats.com/i/items/enhp_10q0l11.gifVeryPoor. 
 
Так же Мастер Архилес открыл свою Энергетическую Кузницу. Которая находится в  Abandoned Plain.
Правила посещения данной Кузницы:
  • В новой Кузнице можно создавать свитки Чарования любого уровня, доступного вам.
  • Для прохода в Кузницу необходимо оплатить абонемент и получить доступ у Архилеса
  • Посетить энергетическую кузницу возможно лишь 1 раз в день.
  • Посещение подземных кузниц 10-12 уровня заблокирует доступ к кузнице Архилеса.
  • Работа в данной кузнице блокирует доступ к подземным кузницам того же уровня.
  • Персонаж 10-ого уровня получает 15 молотов для работы, 11-ый получает 10, и 12-ый получает 5.
  • Молоты нельзя передать между классами, положить в хранилище и испортятся они в конце дня.
  • Использовать кузницу Архилеса можно только при наличии Благодати Алхимиков III ранга и старше.

 

Свойства Свитков Чарования

Свитком чарования, начиная от качества  Poor , можно улучшить предмет обмундирования. Чем выше качество и уровень свитка, тем более мощное усиление он будет давать.

                   
Уровень
чарки

Poor

Fine

Very Fine

Extremely Fine

Rare

Very Rare

Extremely Rare

Unique

Legendary
5
Уровень

-


2 мф

-


6 мф

-


10 мф

-


14 мф

-


18 мф

-


22 мф

-


28 мф

-


36 мф

1 стат


32 мф

6
Уровень

-


3 мф

-


9 мф

-


15 мф

-


21 мф

-


27 мф

-


33 мф

-


42 мф

1 стат


42 мф

2 стата


42 мф

7
Уровень

-


4 мф

-


12 мф

-


20 мф

-


28 мф

-


36 мф

-


44 мф

1 стат


44 мф

2 стата


48 мф

3 стата


52 мф

8
Уровень

-


5 мф

-


15 мф

-


25 мф

-


35 мф

-


45 мф

1 стат


43 мф

2 стата


46 мф

3 стата


54 мф

4 стата


62 мф

9
Уровень

-


6 мф

-


18 мф

-


30 мф

-


42 мф

1 стат


42 мф

2 стата


42 мф

3 стата


48 мф

4 стата


60 мф

5 статов


72 мф

10
Уровень

-


7 мф

-


21 мф

-


35 мф

1 стат


37 мф

2 стата


39 мф

3 стата


41 мф

4 стата


50 мф

5 статов


66 мф

6 статов


82 мф

11
Уровень

-


8 мф

-


24 мф

1 стат


28 мф

2 стата


32 мф

3 стата


36 мф

4 стата


40 мф

5 статов


52 мф

6 статов


72 мф

7 статов


92 мф

12
Уровень

-


9 мф

1 стат


15 мф

2 стата


21 мф

3 стата


27 мф

4 стата


33 мф

5 статов


39 мф

6 статов


54 мф

7 статов


78 мф

8 статов


102 мф

Зачаровать Оружие [12] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Интеллект: +6
• Защита от магии огня: +6
• Защита от колющего урона: +12
• Защита от рубящего урона: +2
• Защита от дробящего урона: +1
• Уровень маны: +4
• Броня корпуса: 7-7 (6+d1)
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 0-10
Описание:
Этим предметом можно улучшить Оружие.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] L (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Ловкость: +1
• Защита от дробящего урона: +10
• Защита от магии воздуха: +1
• Броня пояса: 0-15
• Броня ног: 0-6
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] ER (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +7
• Защита от урона: +5
• Уровень жизни (HP): +4
• Броня пояса: 0-2
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Серьги [5] R (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +6
• Защита от рубящего урона: +2
• Защита от магии воды: +5
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +2
• Броня пояса: 0-2
Описание:
Этим предметом можно улучшить Серьги.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Шлем [8] EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против критического удара(%): +7
• Мф. против увертывания(%): +2
• Защита от магии огня: +2
• Защита от дробящего урона: +3
• Защита от режущего урона: +2
• Защита от магии воды: +2
• Защита от магии воздуха: +1
• Защита от магии земли: +1
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +2
• Броня головы: 3
• Броня пояса: 0-4
• Броня ног: 1
Описание:
Этим предметом можно улучшить Шлем.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту
Зачаровать Шлем [9] EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против увертывания(%): +2
• Защита от магии: +3
• Защита от магии огня: +3
• Защита от колющего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +2
• Защита от режущего урона: +1
• Защита от магии воды: +1
• Уровень жизни (HP): +8
• Уровень маны: +2
• Броня головы: 1
• Броня пояса: 3
• Броня ног: 2-2 (1+d1)
Описание:
Этим предметом можно улучшить Шлем.
Улучшение заменит другие подобные улучшения.
Предмет не подлежит ремонту

Свитки Чарования не связаны общей судьбой со своим обладателем, но связывают общей судьбой предмет, который усилен данным свитком.

Использование Свитков Чарования требует соответствующий им уровень.

При изготовлении Свитка Чарования его усиления расставляются случайным образом. Основным показателем, который увеличивается свитком, являются способности. Кроме того, Свиток чарования оружия может повлиять на пробой брони, а Свиток чарования обмундирования - на защиту от урона.
 

Оковы Сущности

https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_5.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_6.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_7.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_8.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_9.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_10.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_11.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_12.gif


Оковы Сущности можно получить в хаотических и конфликтных сражениях. Шанс выпадения возрастает, если бой является призовым и заканчивается победой вашей команды, а также зависит от количества нанесённого урона. Однакого и при проигрыше есть шанс получить Оковы.  Уровень получаемых Оков Сущности зависит от уровня участников сражения.

 

 

Помимо сражений, Оковы Сущности можно приобрести в Магазинах:

 

 

 

Уровень Стоимость
Государственный Магазин Dreams city, Old city, и Low city
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_5.gif 1  Нормальный Зуб
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_6.gif 2  Нормальных Зуба
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_7.gif 3  Нормальных Зуба
Магазин Хвоста и Клюва.
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_5.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_6.gifhttps://img.combats.com/i/items/ench_reagent_7.gif 1*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_8.gif 2*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_9.gif 3*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_10.gif 4*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_11.gif 5*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif
https://img.combats.com/i/items/ench_reagent_12.gif 6*http://img.combats.ru/i/items/coin_hens.gif или http://img.combats.ru/i/items/coin_rats.gif

 


Количество Оков Сущности, необходимых для улучшения 1 Свитка Чарования, зависит от качества получаемого свитка: 
  • Poor 1 Окова сущности;
  • Fine  — 2 Оковы сущности;
  • Very Fine  — 3 Оковы сущности;
  • Extra Fine  — 4 Оковы сущности;
  • Rare  — 5 Оков сущности;
  • Very Rare  — 6 Оков сущности;
  • Extra Rare  — 7 Оков сущности;
  • Uniq  — 8 Оков сущности;
  • Legendary 9 Оков Сущности.

Если последовательно с самого начала улучшать свиток от  VP до нужного качества, то вам потребуется:


 
 
Качество
Свитка
Необходимо для получения
Оковы Сущности Свитки Чарования
 Poor 1 3* VP
 Fine 5 9* VP
 Very Fine 18 27* VP
 Extra Fine 58 81* VP
 Rare 179 243* VP
 Very Rare 543 729* VP
 Extra Rare 1636 2187* VP
 Uniq 4916 6561* VP
 Legendary  14757 19683* VP
 
 

 

2009–2017 © combats.com